background
logotype
Бесплатные шаблоны Joomla

Рассмотрение обращений

Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий МБДОУ №8 Журавлева Лариса Григорьевна

Порядок обращения граждан в ДОУ:
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет заведующего (или методический кабинет) по адресу: 352901, Армавир, ул. П. Осипенко № 86

Телефон для получения устной справочной информации:
Телефон: 8(86137) 3-27-13
Вы можете позвонить с 16.00 до 17.00

Прием граждан:
понедельник, среда: 15.00 — 18.00
вторник, четверг, пятница: 10.00 — 13.00

График работы старшего воспитателя:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 16.00

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 352901, Армавир, ул. П. Осипенко № 86
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: armds8@mail.ru, посредством сайта ДОУ: http://mbdou-8.ru

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

  •  Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте,  должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
  •  Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
  • Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  • Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 Рассмотрение обращений:

Виды обращений Количество обращений в 2017 году Результаты обращений Кто ответил на обращение
Поступило, ед.  Рассмотрено обращений из числа поступивших, ед. 
 Поступило обращений  всего, в том числе:  132  132  удовлетворительно  Заведующий, старший воспитатель
 Лично, устно  42  43  Даны разъяснения  Заведующий, старший воспитатель
 Лично, по телефону  55  55  Даны разъяснения  Заведующий, старший воспитатель
 Лично, письменное обращение  нет      
 По электронной почте  25  25  Даны разъяснения  Заведующий, старший воспитатель
 Через портал взаимодействия на интернет-сайте МБДОУ  10  10  Даны разъяснения  Заведующий, старший воспитатель
 Письменно по почте России  нет      
 Жалобы  нет      
Предложения нет      
Запросы на получение информации 132 132 удовлетворительно Заведующий, старший воспитатель
 Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства