background
logotype
Шаблоны для Joomla 3 здесь

Сведения об образовательной организации

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Материально-техническое оснащение  определяется в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами: здания МБДОУ  № 8  отдельно стоящие двухэтажное и одноэтажное здание. Рассчитано на 6 групповых  ячеек.

Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим и  наружное видео наблюдение — 2 камеры.

Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы. Для защиты детей от солнца  и осадков на территории каждой групповой площадки имеются веранды. Игровые площадки для детей оборудованы с учетом их возрастных особенностей игровыми и спортивными модулями, закрывающимися песочницами. Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на детей. Прилегающая к детскому саду территория озеленена деревьями и кустарниками, имеются цветники, что способствует эффективному оздоровлению детей и формированию навыков безопасного поведения в природе.

 

 

Оснащенность

Вид помещения

Групповые помещения

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного развития детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной,
театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д.
Они содержат разнообразные материалы для развивающих
игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться в групповом пространстве. Организация развивающей предметно-пространственной среды отвечает
требованиям ФГОС ДО.

 

Музыкально-спортивный зал

Оснащен современным электронным пианино, для продления музыкальных занятий в группах, музыкальным центром, микрофонами, детскими музыкальными инструментами (металлофон, треугольник, маракасы, бубен, труба, барабан, трещотки, деревянные ложки, ксилофон, погремушки, колокольчики, дудочка), яркими наглядными пособиями, дидактическими играми, демонстрационные пособия. Для
театрализованной деятельности имеются различные театры (теневой, кукольный, би-ба-бо и т.д), ширмы, реквизиты.

Зал оснащен всем необходимым оборудованием для эффективной, качественной работы по развитию двигательных навыков детей дошкольного
возраста: спортивное оборудование (маты, лабиринты, детские тренажеры, шведские стенки, мячи, гимнастические скамейки,
канат, баскетбольные щиты, скакалки, обручи, кегли).

 

Медицинский кабинет

В медицинском кабинете имеется все необходимое для оказания первой доврачебной помощи детям и для профилактических мероприятий.
Медицинский кабинет включает в себя:
комнату медсестры и кабинет доврачебной помощи, соответствует требованиям СанПиН.
Имеются: кушетки, шкафы аптечные,
медицинские столики, холодильники, набор прививочного инструмента, средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, тонометр, фонендоскоп и др.

 

Кабинет педагога-психолога

В кабинете имеется мебель для педагога и детей. Он оснащен наглядными и дидактическими материалами, методической литературой.

В работе с детьми используется компьютер, песочный столик для рисования «SandArt», мини-проектор, имеются карандаши, пластилин, бумага, магнитная доска.

 

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен  необходимой мебелью (столы, стулья, стеллажи для книг и пособий);
нормативная и методическая литература расположена по тематическим блокам, имеется видеотека.
В кабинете имеются 2 компьютера, телефон-факс, медиапроектор, 2 МФУ, цветной принтер.

 

 

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Центры поисково-исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников (информация по состоянию на 01.09.2018 г.)

Сведения о наличии библиотек (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей). Библиотечки детской познавательной, художественной литературы в каждой возрастной группе (информация по состоянию на 01.09.2017 г.)

Сведения о средствах обучения и воспитания(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.). Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, дидактические пособия, наглядный демонстрационный и раздаточный материал. Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные панно, магнитные доски); Демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); Спортивные снаряды, оборудование; (информация по состоянию на 01.09.2017)

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ № 8 детей с ОВЗ нет. Но имеется возможность беспрепятственного входа и выхода, в том числе с помощью сотрудников ДОУ, возможность самостоятельного передвижения по территории, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ДОУ, возможность оказания помощи инвалидам для получения информации о правилах предоставления услуги.

Сведения об условиях питания воспитанников(в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

15.11. Питание сбалансированное, 3 – х разовое, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанное с учётом последних требований диетологии и СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», с 10 – часовым пребыванием в ДОУ.

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:

·        контролем и дежурством ответственных администраторов;

·        круглосуточным дежурством сторожей-вахтеров - 3 человека;

·        проверкой педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);

·        в саду имеется кнопка тревожной сигнализации, видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в медицинском кабинете;

·        пожарная сигнализация

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

МФУ – 2, принтер – 1, ноутбук – 2, электронное пианино – 1,музыкальный центр -1, проектор – 2, экран - 1

Основные формы использования ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста:

·        подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек;

·        подбор дополнительного познавательного материала к занятиям; оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т. п.);

·        создание презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний;

·        использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;

·         использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса);

·        использование Интернета с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса;

·        обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов;

·        оформление буклетов, материалов по различным направлениям деятельности;

·        создание электронной почты, ведение сайта ДОУ;

·        использование компьютера в делопроизводстве ДОУ;

·        для повышения квалификации в форме дистанционного обучения.

Доступом к сети Интернет при помощи беспроводной сети Wi-Fi;1.

·        Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов (информация по состоянию на 01.09.2017 г.)

Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям(в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет-ресурсов (информация по состоянию на 01.09.2017 г.)

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено

Паспорт доступности

Специально приспособленных учебных кабинетов и объектов спорта для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Здание и помещения учреждения  доступны для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе в части обеспечения доступа в здание и помещения учреждения.

Приказ О назначении ответственного лица за организацию работы с инвалидами